•  
Как пройти

Как пройти антиплагиат?

Для ᅟтого ᅟчтобы ᅟдобиться ᅟжелаемых ᅟ70% ᅟуникальности ᅟтекста ᅟисследовательской ᅟработы, ᅟстуденты ᅟготовы ᅟидти ᅟна ᅟразличные ᅟуловки. ᅟНекоторые ᅟпредпочитают ᅟᅟне ᅟрисковать ᅟи ᅟпросто ᅟтратят ᅟчасы ᅟна ᅟто, ᅟчтобы ᅟпереписать ᅟтекст ᅟсвоими ᅟсловами, ᅟдругие ᅟищут ᅟболее ᅟрациональные ᅟспособы. ᅟПопробуем ᅟпомочь ᅟ«мученикам ᅟнауки» ᅟи ᅟрассмотрим ᅟпять ᅟсамых ᅟраспространенных ᅟспособов, ᅟкак ᅟобойти ᅟантиплагиат.

КАК ОБМАНУТЬ АНТИПЛАГИАТ?

  1. ᅟИспользуем ᅟсинонимы. ᅟЕсли ᅟпытаться ᅟзаменить ᅟслова ᅟв ᅟтексте ᅟсинонимами ᅟсамостоятельно, ᅟто ᅟтакая ᅟработа ᅟможет ᅟоказаться ᅟеще ᅟболее ᅟтрудоемкой, ᅟчем ᅟизложение ᅟсвоими ᅟсловами. ᅟНа ᅟпомощь ᅟстуденту ᅟприходит ᅟспециальный ᅟсофт ᅟ– ᅟсинонимайзер: ᅟдостаточно ᅟзагрузить ᅟтекст ᅟработы ᅟв ᅟпрограмму, ᅟзадать ᅟчастоту ᅟзамены ᅟслов, ᅟи ᅟмы ᅟполучаем ᅟпереработанный ᅟтекст. ᅟВажно: ᅟпереработанный ᅟтекст ᅟобязательно ᅟнужно ᅟпросмотреть ᅟ– ᅟсинонимайзеры ᅟне ᅟочень ᅟзаботятся ᅟо ᅟсмысловой ᅟсоставляющей.
  2. ᅟМетод ᅟякоря. ᅟСтудент ᅟищет ᅟту ᅟстраницу ᅟработы, ᅟкоторая ᅟне ᅟцеликом ᅟзаполнена ᅟтекстом ᅟ(например, ᅟокончание ᅟглавы) ᅟи ᅟдобавляет ᅟтуда ᅟоригинальный ᅟблок. ᅟПотом ᅟменяет ᅟцвет ᅟтекста ᅟна ᅟбелый ᅟ– ᅟв ᅟрезультате ᅟблок ᅟне ᅟвиден ᅟпроверяющему, ᅟно ᅟучитывается ᅟпри ᅟпроверке ᅟантиплагиатом, ᅟа ᅟзначит, ᅟспособствует ᅟповышению ᅟобщей ᅟуникальности.
  3. ᅟСкриншот. ᅟВместо ᅟбольшого ᅟблока ᅟнеоригинального ᅟтекста ᅟможно ᅟпоместить ᅟскриншот. ᅟАнтиплагиат ᅟне ᅟраспознает ᅟкартинки. ᅟВажно, ᅟчтобы ᅟкартинка ᅟбыла ᅟвысокого ᅟкачества ᅟ– ᅟлучше ᅟвсего ᅟподходит ᅟформат ᅟ
  4. ᅟЗамена ᅟбукв. ᅟМожно ᅟзаменить ᅟраспространенные ᅟбуквы ᅟна ᅟбуквы ᅟиз ᅟдругих ᅟязыков, ᅟнапример, ᅟвместо ᅟ«о» ᅟпоставить ᅟгреческую ᅟбукву ᅟ«омикрон» ᅟ(которая ᅟвыглядит ᅟтак ᅟже).
  5. ᅟИспользование ᅟнепроиндексированных ᅟматериалов. ᅟЭтот ᅟспособ ᅟ– ᅟодин ᅟиз ᅟсамых ᅟбезопасных. ᅟВедь ᅟчто ᅟтакое ᅟантиплагиат? ᅟЭто ᅟпрограмма, ᅟкоторая ᅟищет ᅟсоответствие ᅟотрывков ᅟтекста ᅟсреди ᅟдоступных ᅟисточников, ᅟразмещенных ᅟв ᅟинтернете. ᅟЕсли ᅟже ᅟстудент ᅟдобывает ᅟсведения ᅟв ᅟнедоступных ᅟпоисковикам ᅟисточниках ᅟ(например, ᅟв ᅟдиссертациях ᅟиз ᅟплатных ᅟкаталогов), ᅟсовпадений ᅟвыявлено ᅟне ᅟбудет. ᅟСовет: ᅟиспользуйте ᅟбольше ᅟматериала, ᅟкоторый ᅟразмещен ᅟв ᅟинтернете ᅟв ᅟфайлах ᅟформата ᅟpdf ᅟ– ᅟесть ᅟвероятность, ᅟчто ᅟтакие ᅟтексты ᅟантиплагиат ᅟне ᅟпроверит.

СПОСОБЫ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ

Не ᅟстоит ᅟнадеяться, ᅟчто ᅟследующие ᅟспособы ᅟуникализации ᅟпозволят ᅟдобиться ᅟуспеха:

  1. ᅟЗамена ᅟрусских ᅟбукв ᅟна ᅟлатинские.
  2. ᅟЗамена ᅟпробелов ᅟневидимыми ᅟточками.
  3. ᅟПерестановка ᅟслов ᅟв ᅟпредложении ᅟи ᅟабзацев ᅟв ᅟтексте.
  4. ᅟЗамена ᅟзнаков ᅟпрепинания.
  5. ᅟИспользование ᅟмакросов ᅟWord ᅟ– ᅟначиная ᅟс ᅟ2015 ᅟгода, ᅟмакросы ᅟантиплагиатами ᅟзапрещены, ᅟхотя ᅟранее ᅟих ᅟприменение ᅟбыло ᅟдовольно ᅟэффективным ᅟметодом.
  6. ᅟЗамена ᅟбукв ᅟсимволами ᅟматематических ᅟформул. ᅟТакая ᅟмахинация ᅟбудет ᅟсразу ᅟзаметна ᅟлюбому ᅟпреподавателю, ᅟпотому ᅟчто ᅟв ᅟэлектронной ᅟверсии ᅟпочти ᅟвесь ᅟтекст ᅟокажется ᅟподчеркнутым ᅟкрасным.

При ᅟвсем ᅟэтом ᅟважно ᅟпомнить, ᅟчто ᅟлучший ᅟспособ ᅟизбежать ᅟпроблем ᅟс ᅟплагиатом ᅟ– ᅟэто ᅟответственно ᅟподойти ᅟк ᅟработе, ᅟпроштудировать ᅟучебники ᅟи ᅟнаписать ᅟтекст ᅟсамостоятельно, ᅟобойдясь ᅟминимумом ᅟкопипаста.